Мы не можем принять возврат кофе из-за его скоропортящейся природы. Тем не менее, мы действительно хотим, чтобы вы были довольны своей покупкой. Если у вас есть какие-либо проблемы с вашим кофе, или если есть ошибки в вашем заказе, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, почте
b2b@mamavaritcoffee.ru или через социальные сети в течение одной недели с момента получения вашего заказа. Мы рады помочь вам найти то, что вы полюбите.
Мы с радостью примем возврат или обмен неисправного или неиспользованного товара. Если ваше оборудование неисправно, мы, безусловно, хотим исправить это. Но при этом мы не можем сделать возврат уже использованного оборудования, которое находится в рабочем состоянии. Пожалуйста, убедитесь, что все предметы (не кофейные) возвращены или обменены в течение 30 дней с даты покупки. Товары, купленные онлайн, могут быть возвращены только по почте
Отправьте номер заказа, имя, причину возврата, а также фото товара и количество, которое вы хотите вернуть, по адресу
b2b@mamavaritcoffee.ru или напишите нам в любой из наших социальных сетей. Мы свяжемся с вами и сообщим, как будет обработан ваш возврат. К сожалению, мы не можем вернуть стоимость доставки.
Мы рады заменить любые предметы, поврежденные при транспортировке. Как правило, мы просим фотографию повреждения, чтобы передать его нашему отделу отгрузки в случае, если есть намек на такую поломку. Кроме того, если коробка также была повреждена, ее фотография может помочь нам дать информацию для наших партнеров по доставке. Пожалуйста, дайте нам знать номер заказа доставки и Ваш адрес для обратной отправки