Способы доставки и возврата товара

Доставка заказа может занять до 48 часов, но гарантируем кофе при этом будет свежеобжаренный.

Мы знаем, в чем разница самой свежей обжарки и залежавшегося кофе. Мы также знаем, что заказы кофе часто могут быть довольно срочными. Мы создали систему, чтобы доставлять нашим клиентам свежий кофе в кратчайшие сроки. Обычно наше время обработки составляет 24 часа или меньше, но это может варьироваться в зависимости от графиков доставки, графиков обжаривания и праздничных дней

Мы находимся в Уфе — в самом центре логистических путей России, это означает, что доставка по России в любую сторону и в любой город займет до 2−4 дней (за исключением дальнего Востока), в страны СНГ несколько дольше до 7−10 дней

Мы отправляем кофе через Почту России, СДЭК и любые другие транспортные компании по желанию клиента с понедельника по пятницу. Эти перевозчики также отмечают большинство национальных праздников, что может повлиять на время доставки.

Если вы заказываете онлайн или через оптовый отдел, мы отправим вам уведомление, когда ваш заказ будет отправлен. Если прошло 48 часов, а вы до сих пор не получили от нас уведомление о доставке, сообщите нам об этом b2b@mamavaritcoffee.ru Мы отвечаем на почту с 10:00 до 23:00

Да! Мы можем отправить кофе по всему миру.
Тем не менее, мы еще не настроены на отправку международных заказов через наш веб-сайт. Мы рады принять ваш заказ по электронной почте и отправить его в любую точку планеты международными ТК.

Не стесняйтесь написать нам по электронной почте b2b@mamavaritcoffee.ru с вашими данными для выставления счета, адресом доставки, а так же номером телефона. Укажите список продуктов которые вы хотели бы получить. После этого мы рассчитаем стоимость доставки и свяжемся с вами для уточнения всех деталей.

Возврат товара

Мы не можем принять возврат кофе из-за его скоропортящейся природы. Тем не менее, мы действительно хотим, чтобы вы были довольны своей покупкой. Если у вас есть какие-либо проблемы с вашим кофе, или если есть ошибки в вашем заказе, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, почте b2b@mamavaritcoffee.ru или через социальные сети в течение одной недели с момента получения вашего заказа. Мы рады помочь вам найти то, что вы полюбите.

Мы с радостью примем возврат или обмен неисправного или неиспользованного товара. Если ваше оборудование неисправно, мы, безусловно, хотим исправить это. Но при этом мы не можем сделать возврат уже использованного оборудования, которое находится в рабочем состоянии. Пожалуйста, убедитесь, что все предметы (не кофейные) возвращены или обменены в течение 30 дней с даты покупки. Товары, купленные онлайн, могут быть возвращены только по почте

Отправьте номер заказа, имя, причину возврата, а также фото товара и количество, которое вы хотите вернуть, по адресу b2b@mamavaritcoffee.ru или напишите нам в любой из наших социальных сетей. Мы свяжемся с вами и сообщим, как будет обработан ваш возврат. К сожалению, мы не можем вернуть стоимость доставки.

Мы рады заменить любые предметы, поврежденные при транспортировке. Как правило, мы просим фотографию повреждения, чтобы передать его нашему отделу отгрузки в случае, если есть намек на такую поломку. Кроме того, если коробка также была повреждена, ее фотография может помочь нам дать информацию для наших партнеров по доставке. Пожалуйста, дайте нам знать номер заказа доставки и Ваш адрес для обратной отправки